Каталог
Правила доставки

Для оказания услуг по доставке необходимо узнать:

  • Точный адрес, номер дома (корпус, строение);
  • Особенности подъезда к дому (с какой улицы, двор, арка, пропуск, место для разгрузки);
  • Номер квартиры, этаж;
  • Код парадной;
  • Наличие лифта;
  • Номер телефона того, кто примет заказ на адресе.

Правила оказания услуги:

В услугу доставки не входит разгрузка, подъем и пронос товара — это отдельные услуги.

  • Доставка осуществляется после того, как Вы подтвердите готовность получить товар. В день доставки просим оставаться на связи по указанному в заказе номеру телефона.
  • Вы можете перенести время доставки или скорректировать заказ (только в случае, если заказ еще не собран и не передан в службу доставки), обратившись в Службу поддержки клиентов номеру телефона 8(800)777-40-31
  • Сотрудник службы доставки свяжется с вами за 1 час до прибытия на адрес. Приобретённый товар доставляется до подъезда дома, калитки дачи, ворот частного дома, если отсутствуют препятствия на подъездных путях;
  • При наличии препятствий, мы доставим ваш заказ максимально близко к месту планируемой разгрузки товара без нарушения ПДД. При невозможности подъезда к дому осуществляется ручной перенос товара, который оплачивается дополнительно согласно тарифу, указанному в разделе «Правила разгрузки и подъема»
  • Оплатить доставку можно заранее любым удобным способом на сайте, а также на месте наличными до начала момента разгрузки.
  • Если в момент доставки вас, либо уполномоченного для приема товара лица, не окажется по указанному адресу, сотрудники службы доставки ожидают не более 20 минут, после чего покидают адрес доставки.
  • Доставка производится до подъезда. Разгрузка и подъем оплачиваются отдельно.

Получение заказа:

  • При получении товара внимательно осмотрите его внешний вид. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в соответствии количества и комплектации товара согласно заказу.
  • При типе доставки «Стандартная», расписываясь в документах, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, вы подтверждаете прием вами товара по внешнему виду, комплектации и количеству, а также отсутствие претензий к товару. В случае отказа покупателя от подписания документов, подтверждающих получение товара и выполнение доставки, передача товара не производится.
  • При «Экспресс» доставке фактом приемки получения товара и выполнения условий доставки считается устное подтверждение курьеру, на основании которого, он закрывает электронный вид документов.
  • Если возникли вопросы по качеству или количеству товара, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8(800)777-40-31.
  • Для юридических лиц: если заказ оплачен по безналичному расчету, то потребуется предъявить доверенность, заполненную в соответствии с законодательством РФ, или поставить на экземпляры документов круглую печать организации или ИП.
  • Если на месте потребовалась доплата за дополнительные услуги (пронос товара, подъем и т. п.), то она производится наличными до начала момента начала разгрузки и подъема.
  • Если заказ оплачивается на адресе, то мы просим Вас спуститься к водителю для проверки материала и оплаты заказа.
Правила разгрузки и подъема
Самовывоз
Доставка по России